Как вернуть в магазин некачественный телефон?

В настоящее время на рынке всё ещё можно встретить недобросовестных продавцов, готовых сбыть вам некачественный товар. В борьбе с этими проблемами помогает защита прав потребителей – закон, согласно которому изделия в ненадлежащем состоянии или не подходящие вам по каким-то параметрам можно обменять на аналоги или вернуть, получив назад деньги.

Информация для справки

Если вам «посчастливилось» приобрести телефон, не оправдывающий ожидания, стоит помнить, что вернуть его можно в случае предоставления заведомо ложной информации о товаре или каких-либо недомолвок. В других ситуациях принести обратно позволяется только бракованное устройство.

Деньги за неисправный гаджет или его полноценную замену вы можете получить в двухлетний срок после приобретения, если проведёте экспертизу и докажете, что не имеете отношения к поломкам (неудовлетворительные результаты можно оспорить), а также в случае возвращения вещи в магазин в течение пятнадцати суток со времени покупки. При последнем раскладе вернуть товар позволяется даже при небольших дефектах.

Инструкция к действию:

  • посещение магазина (часто средства возвращают сразу);
  • если деньги не вернут, проведение экспертизы;
  • обращение в суд, в случае продолжения конфликта.

В заключение нужно сказать, что в ситуации нарушений со стороны продавца вы можете самостоятельно изучить все юридические нормативы и разработать конкретный план действий, обратиться в Общество по защите прав потребителей или получить профессиональную консультацию в бесплатной службе. Однако помните, что, принимая те или иные меры, следует учитывать множество нюансов.

.

Добавить комментарий

Февраль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29  
Новости
Свежие комментарии